ООО ПК "ТулаПластик"
Адрес:Тула Демонстрации 149
Телефон: +7 930 799-90-08
Сайт: https://тулапластик71.рф

Мини заправка для дизеля мобильная

  • 28.10.2022 в 09:56
  • ID: 44661

Как обустроить работу мобильной мини заправки

Подобные заправочные модули работают в комплексе с пластиковыми резервуарами для хранения дизтоплива. Данные емкости отличаются стойкостью к образованию коррозии. К тому же они не подвержены негативному воздействию низких температур. За счет этого резервуары из пластика могут использоваться при различных погодных условиях.

Определившись с емкостями для ДТ, следует перейти к монтажу насоса, который будет перекачивать топливо. Данный насос обязательно оснащается шлангом для забора топлива и раздаточным пистолетом.

Еще одним важным моментом является учет заправляемого топлива. Для этого мини заправку нужно оборудовать специальными счетчиками. Также допускается установка уровнемера топлива на резервуаре.

Мини заправка для дизеля мобильная

Конструктивные особенности мобильного модуля для заправки

Заправочный модуль ДТ оснащается:

  • Обратным клапаном с сетчатым фильтром для предотвращения проникновения внутрь системы осадков.
    Обратный клапан используется для удержания топлива в магистрали и предотвращения его выливания в резервуар.
  • Насосом для перекачки топлива. Данное оборудование отличается мощностью и источником питания, к которому оно подключается.
  • Счетчиком учета розданного топлива. Этот элемент системы необходим для контроля литража разлива и объема перекаченного топлива.
  • Выключателем насоса. Он должен быть влагозащищенным.
  • Держателем раздаточного пистолета.

Современные заправочные модули отличаются компактными размерами. Они могут быть установлены в непосредственной близости от резервуара для хранения дизтоплива. Применение таких модулей способствует существенному упрощению задачи по перекачке ДТ. Чтобы решить эту задачу, потребуется только лишь сбор системы забора топлива и подключение насоса к электросети.

Мини заправка для дизеля мобильная

Остается добавить, что перед первой перекачкой необходимо прокачать ДТ из резервуара в топливную магистраль. Данное действие исключит риск создания воздушных дыр в магистрали системы.